5 модных французских брендов: на что обратить внимание во время отдыха во Франции?


Отправившись в одну из главных столиц моды Париж, я хотела найти такие марки одежды, которые в полной мере раскрывают французский стиль и не стоят баснословных денег. Условно я искала, что-то между масс-маркетом типа Zara и итальянским Max&Co в ценовом диапазоне 100-200 евро за вещь. И нашла! Своими находками делюсь с вами.

Молодежная марка See U Soon - это модная динамичная одежда на каждый день для тех, кто,в  первую очередь, хочет выглядеть модно. В сезонных коллекциях представлены самые главные хиты,а цены радуют,как и в Zara и других подобных магазинах. И самое главное - вероятность найти в Москве кого-нибудь в такой же вещи приравнивается к 0.
Цена вопроса: от 40 до 100 евро.
Целевая аудитория: 18-25 лет. Молодые девушки, которым важно выглядеть модно.

 

Роскошная и инфантильная одежда под брендом Briggite Bardot. Поклонники женщины-легенды и талантливой актрисы могут смело скупать футболки и свитшоты с изображением кумира (мы же помним, что это тренд сезона весна-лето 2014?), юбки и платья в милую клетку "виши" и кружевные кардиганы, которые можно смело носить с голубыми джинсами и сапогами-казаками (широкополая шляпа опционально).
Цена вопроса: от 55 до 250 евро.
Целевая аудитория: 21-35, поклонницы бохо-шика, этно и ретро.




Одна из самых популярных французских марок Sandro известна далеко за пределами Франции. Удачный микс из самых острых тенденций моды и буржуазного шика - вот секрет успеха бренда. Преобладание черно-белой палитры с вкраплением ярких оттенков сезона.
Цена вопроса: от 70 до 500 евро. Можно найти очень красивые платья в пределах 160-250 евро.
Целевая аудитория: 25-34. Для тех кто ценит в одежду эстетику, кому важно подчеркнуть свою индивидуальность.
  


Поклонницам классического стиля рекомендую обратить внимание на марку Caroll. Сдержанная, но стильная одежда позволит составить модный гардероб на каждый день. На мой взгляд это отличная база для делового гардероба или отпуска, когда комфорт и стиль играют ключевую роль. Поклонницы немецкого бренда Hugo Boss и итальянского Caractere вам точно понравится!
Цена вопроса: 100-250 евро .
Целевая аудитория: 25-34. Работающие девушки с активной жизненной позицией, ценящие комфорт и стиль.
 

 
 

 


Для тех, кто ценит индивидуальный подход, есть марка Mood by Me, которая позволяет сделать вещи в соответствии с индивидуальными размерами. Вы просто выбираете понравившуюся вещь из богатого сезонного ассортимента и с вас снимают мерки, а спустя некоторое время получаете вещь, созданную специальную для вас. Практичные мокасины и балетки, тренчкоты, кашемировые свитера... - составить базовый классический гардероб для девушки любого возраста легко. А вот яркая цветовая палитра позволит раскрасить скучный классический стиль. Найти марку можно в парижской галерее La Fayette
Цена вопроса: от 90 до 200 евро.
Целевая аудитория: 25-45+ лет, кому важен персональный подход.


 

Также рекомендую обратить внимание на следующие марки: ba&sh, ikks, 1-2-3. 

1 комментарий:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.