Итальянская косметика: что привезти из Италии?



Каждый раз отправляясь в Италию, я запасаюсь списком must have. В него попадают вещи, еда и, конечно, косметика. О последней и поговорим.

Если вы впервые в Италии, ищите магазин декоративной косметики Kiko. Это аналог MAC, только более доступный и, признаюсь, честно, по качеству такой же. А уж их лаки...это отдельная песня! Все мои самые любимые, стойкие и красивые цвета - только Kiko! В поисках определенного оттенка зеленого или оранжевого, наверняка,в  их палитре найдете нужное. Топовые покрытия также одни из лучших, что я пробовала (сравниваю с люксом и профом). Еще мне у них нравятся контурные карандаши для губ. А вот карандаши для глаз, увы, не впечатлили, размазываются.

Любимый крем для ног я нашла в Bottega Verde. У них же можно купить на подарки бабушкам, другим родственникам и знакомым кремы для лица  и рук. А если вам совсем ничего не надо, тогда купите арома-диффузор для дома! Здесь отличный выбор домашних ароматов, рекомендую. Кстати, похожая марка L'Erbolario.

Что касается парфюма, то здесь настоящее раздолье. Мой фаворит - нишевый парфюм Xerjoff линейки  JTC, который с недавних пор представлен и в Москве.  Join the Club - это ароматы с роскошными названиями, но скрытыми нотами. Вы знаете только название духов, а что внутри - секрет. Я поклонница томного Fatal Charmeс нотами ириса и амбры.





Комментариев нет:

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.