Freddy Wr.Up: джинсы с эффектом пуш-ап, или как сделать попу красивей?


В итальянском Il Messagero про них написали: "Итальянская марка Freddy сделала революционный шаг вперед в мире денима. Эти брюки из джерси выглядят как джинсы, удобные как леггинсы, но вовсе не являются как джеггинсами". Именно эти джинсы-брюки стали для меня настоящим открытием апреля!
А пока предыстория...
В прошлые выходные я так хорошо позанималась на low core, что буквально на следующий день болели все мышцы. Последующую неделю боль давала о себе знать, я  не могла спускаться по лестнице, садиться и вставать... словом, при любом действии кричала как Маша Шарапова или начинала гримасничать. Весь свет был не мил! И ради чего, спрашивается, я шла на эту тренировку?! Конечно, ради красивой попы, чего греха таить. Даже на тренировке, делая подходы, все время смотрела в зеркало: ну как, не накачалась еще?! Наивная, я не знала про новинку  Wr. Up от итальянского бренда Freddy!

Итак, внимание! Freddy Wr. Up очерчивают изгибы тела и без всяких усилий моделируют наши ягодицы благодаря особым вставкам внутри брюк. Это такая плотная ткань, которая как раз и дарит эффект push up. Отдельное спасибо Freddy Wr.Up за анатомическое строение карманов, которые отвечают за визуальный эффект округлой попы. Еще одно ноу-хау Freddy Wr.Up - силиконовые вставки на поясе, которые надежно фиксируют джинсы с заниженной талией, не давая выставить на обозрение ничего лишнего. Словом, здесь все продумано до мельчайших деталей! А в 2015 году марка выпустила юбки, платья и комбинезоны с эффектоп пуш-ап. Об этом я рассказываю здесь.

Стоит ли говорить, что уже на следующее занятие я пришла в этих чудо пуш-ап'ах! Мол, смотрите как натренировалась =) На самом деле, когда видишь возможный эффект, тренировки становятся более легкими и, самое главное, эффективными. Проверено на себе!
На мне: худи и брюки с эффектом пуш-ап Wr.Up  - все Freddy, кроссовки adidas climacool

Впрочем, я решила не останавливаться и носить свои новые чудо-джинсы с эффектом пуш-ап постоянно. Днем в стиле бохо...
 
На мне: рубашка Burberry Brit, джинсы Wr.Up от Freddy, обувь Zadig&Voltaire, очки Chloe, сумка Massimo Dutti

... и даже вечером, сочетая их с каблуками и броскими украшениями. Вообще в коллекции Freddy Wr.Up Denim представлены джинсы с эффектом пуш-ап как классического синего оттенка, так и ярких сезонных цветов (коралловый, лавандовый, лимонно-желтый) и даже с разнообразными принтами (например, я видела черные в черный горошек). Так что уверена, каждая найдет пару для себя.
 
На мне: водолазка Scervino Street, джинсы Wr.Up от Freddy, туфли и браслет Furla, сумка DKNY, серьги Oxette, очки Prada. 

И еще несколько слов о марке Freddy. Пару лет назад на открытие своего первого корнера в Москве прилетал дизайнер Карло Фредди, с которым я успела сделать интервью. Карло отметил, что особенность бренда в том, что здесь сочетается спортивное удобство и стиль, что позволяет носить одежду из коллекции не только в спортзал. И я в этом лишний раз убедилась. Вот она сила made in Italy!

Где купить? Сейчас марка представлена в Wildberries (здесь как раз можно посмотреть ассортимент).

Тем кто дочитал, предлагаю посмотреть видеоролик)

4 комментария:

  1. Интересные джинсы на все случаи жизни))) цвет у них очень понравился!
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2 мая 2015 г., 1:33

    Только не помогли Вам эти штаны( попа как была плоской так и осталась (
    Желаю хороших тренировок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент)) тк она совсем не плоская, а я о такой как раз мечтаю)))

      Удалить
  3. Штаны и правда сели не айс....
    Да и в сочетании с черными капроновыми носками- сомнительная комбинация )))))

    ОтветитьУдалить

Поделиться мнением

Все авторские права на тексты, опубликованные в этом блоге, принадлежат автору. Технологии Blogger.